@AlexandrG44

Падение fps. Как исправить?

Приветствую. Счётчик в проекте есть. Оцениваю по "Min FPS", есть ли проседания.
Ссылка на проект: https://drive.google.com/file/d/1GgD5GrRgOKkJgXGMK...

Убрал это из кода:
QualitySettings.vSyncCount = 0;
Application.targetFrameRate = Screen.currentResolution.refreshRate;

В настройках проекта поставил Верт. синхронизацию Every V Blank. Уже лучше, но дропы фпс до 14-19, есть (там же cube один на сцена, что там рендерить?). Игра для телефонов. Тестил на Android.
  • Вопрос задан
  • 119 просмотров
Решения вопроса 1
@AlexandrG44 Автор вопроса
Верт. сихронизацию поставил на Every V Blank. Убрал компонент DOTween Pro (там визуал. скриптинг, компонент вешаешь и кнопочки нажимаешь, вместо кода) с UI, с фпс все ок теперь.

Доп. информация:
https://forum.unity.com/threads/disabling-v-sync-o... - описано, что такое WaitForTargetFPS, Gfx.ProcessCommands, Gfx.WaitForCommands, Gfx.PresentFrame и Gfx.WaitForPresent
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы