motkot
@motkot
Программирование C#.

Как сделать чтобы свойства появлялись в инспекторе?

Господа, такая проблема. У меня класс реализует интерфейс. В интерфейсе я написал два свойства Name и CompanyName.

Написал в классе вот это:

using UnityEngine;

public class Processor : MonoBehaviour, IComponent
{
    [SerializeField] int _name;
    [SerializeField] int _companyName;
    public string Name { get; set; }
    public string CompanyName { get; set; }
}


А вот код интерфейса:

interface IComponent
{
    public string Name { get; set; }
    public string CompanyName { get; set; }


Но как сделать, чтобы Name был равен _name?

Чтобы в инспекторе менял значение _name. И потом в другом классе смог чтобы это нормально работало:

Text.text = processor.Name;

Или для каждого компонента нужно писать эти две переменные?
  • Вопрос задан
  • 23 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
как вариант чтобы не извращаться с пропертями - использовать базовый класс вместо интерфейса. В нем определить те данные, которые общие. Прямо SerializeField
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы