@dominy

Возможно ли автоматическое добавление переменной компилятором в namespace?

Здравствуйте, у меня есть пустое пространство имен
namespace Addresses
    {
    }

Но я хотел бы иметь возможность добавлять переменные как
uintptr_t Addresses::myAdress = processManager.readMemory(GameAssembly);
тоесть чтоб компилятор сам как-будто создал переменною в namespace Addresses
Это не динамическое выделение переменных а обычные переменные
  • Вопрос задан
  • 89 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Mercury13
Программист на «си с крестами» и не только
В любом языке можно только так.
namespace Addresses {
  uintptr_t myAddresses = processManager.xxx;
}

Только в CPP-файле; в хедере надо
namespace Addresses {
  extern uintptr_t myAddresses;
}

Но не советую по двум причинам.
1. Контроль задержек при инициализации программы — дело противное. На всех языках. Например, на Java ME я просил: все длинные операции делать, когда на экране что-то появится.
2. Вторая причина специфичная для Си++. Порядок инициализации разных модулей не определён. Если менеджер в одном модуле, а адреса в другом, адреса могут с вероятностью 50/50 инициализироваться, когда менеджера ещё нет.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы