@K1ald

Как сделать управление курсором, чтобы объект преследовал курсор?

Есть например известные игры со скримерами, нужно водить мышью по экрану и не касаться границ.
Нужно реализовать почти такую же механику, только курсор должен быть скрыт, а вместо курсора двигаться игровой объект(персонаж).
Есть что подсказать?
  • Вопрос задан
  • 44 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Misha_Unity
У камеры есть функция ScreenToWolrdPoint она переводит координаты курсора в мировые координаты. Работает только с ортогональной камерой.
Ответ написан
phobious
@phobious
Не отрицаю свою глупость, и нет, мне не стыдно
Берешь координаты курсора, и телепортирует игрока на них, курсор скрываешь и вот тебе счастье.

Код взял с киберфорума, он не мой, 1-я же ссылка.

//Получаем координаты курсора
int CursorX = Cursor.Position.X;
int CursorY = Cursor.Position.Y;
 
textBox.Text = CursorX.ToString() + "   " + CursorY.ToString();
 
//Скрываем курсор
Cursor.Hide();
 
//Установка положения курсора
Cursor.Position = new Point(128, 128);
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы