@fauron

Когда запускаю проект модель игрока идёт только вправо, как исправить ниже приведенный код?

private void Run()
    {
        Vector3 dir = transform.right * joystick.Horizontal;       
        transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + dir, speed * Time.deltaTime);   
    }

Как исправить код, модель управляется джойстиком, независимо от стороны куда направлен джойстик модель идёт вправо
  • Вопрос задан
  • 50 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
PNEctarine
@PNEctarine
Unity developer
Ну попробуй сделать поле Vector3, передаешь в него координаты направления и приплюсовывать их к текущей позиции персонажа
Ответ написан
@NoNameDeveloper
Unity Developer
А что возвращает joystick.Horizontal? Vector3? Если да, то не нужно умножать на right
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы