@PopTop

Input в FixedUpdate, разная сила прыжка?

Здравствуйте, я много гуглил и понял что это частая проблема, понял что нельзя использовать Input в FixedUpdate, но не знаю альтернатив для своего случая. Я новичок и делаю игру на скорость прыжков, при этом прыжки по диагонали, до этого у меня стоял просто Update, но я начал замечать что иногда возможно 1 клик из 100 не срабатывает и это очень сильно напрягает, я загуглил и нашел решение в использовании FixedUpdate и установки Fixed Timestep 0.008333334, меня сразу удивило что сила прыжка стало намного сильнее, в общем я силу подкрутил, но теперь 1 клик из 100 у меня проходит со слабым прыжком. Подскажите пожалуйста решение
private void FixedUpdate()
{
if ((Input.GetKeyDown(KeyCode.A)) && groundDetection.isGrounded)
{
rb.AddForce((leftJump) * force, mode: ForceMode2D.Impulse);
}
if ((Input.GetKeyDown(KeyCode.D)) && groundDetection.isGrounded)
{
rb.AddForce((rightJump) * force, mode: ForceMode2D.Impulse);
}
}
  • Вопрос задан
  • 20 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы