Добрый день!
Меня очень интересует вопрос, как сделать переход между сценами, но при этом, чтобы результат полученный в игре ранее сохранялся при переходе.
Сам я знаю как написать скрипт отвечающий за переход между сценами, меня интересует именно как сохранить полученный очки, либо предметы при переходе.
Так же столкнулся с проблемой, что при переходе с 1 на 2 сцену ,большое количество раз, начинают появляться мои клоны.
Буду рад если мне помогут с данной проблемой.
using UnityEngine;
/// <summary>Manages data for persistance between levels.</summary>
public class DataManager : MonoBehaviour
{
/// <summary>Static reference to the instance of our DataManager</summary>
public static DataManager instance;
/// <summary>The player's current score.</summary>
public int score;
/// <summary>The player's remaining health.</summary>
public int health;
/// <summary>The player's remaining lives.</summary>
public int lives;
/// <summary>Awake is called when the script instance is being loaded.</summary>
void Awake()
{
// If the instance reference has not been set, yet,
if (instance == null)
{
// Set this instance as the instance reference.
instance = this;
}
else if(instance != this)
{
// If the instance reference has already been set, and this is not the
// the instance reference, destroy this game object.
Destroy(gameObject);
}
// Do not destroy this object, when we load a new scene.
DontDestroyOnLoad(gameObject);
}
}