@Vqrlamov

Как сделать 2D прыжок от земли при нажатии на него в воздухе?

Как сделать так, чтобы при нажатии на зону прыжка в воздухе, пока сам персонаж находится в воздухе система как бы запоминала это действие и когда персонаж коснется земли, срабатывал прыжок?

код:

void Update()
{
if (!coll.IsTouchingLayers(Ground))
{
onGround = false;
}
else
{
onGround = true;
}
}

public void OnJumpZoneClick(int Jump)
{
if (onGround == true && Jump == 1)
{
rb.velocity = new Vector2(rb.velocity.x, JumpForce);
}

}
  • Вопрос задан
  • 49 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
ReyGrau
@ReyGrau
Junior Unity Developer
Создаешь булевое поле, потом проверяешь если нажата "зона прыжка" и персонаж находится в воздухе, то полю присваиваешь true, потом проверка (твое поле равно true и персонаж находится на земели?), тогда делаешь прыжок и полю присваиваешь false.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы