Задать вопрос
@Burzumm
Изучаю Python

Изучаю python,pygame. Почему обьект в игре перемещается по нажатию стрелок влево и вправо, но сразу возвращается в цент экрана?

import sys
import pygame
from pygame import image
from pygame.constants import QUIT

def screen2():
    while True:
        screen =  pygame.display.set_mode((1200, 800))
        black = [255, 255, 255]
        screen.fill(black)
        screen_rect = screen.get_rect()
        image =  pygame.image.load('images/ship.png')
        screen_rect = screen.get_rect()
        rect = image.get_rect()
        rect.midbottom = screen_rect.midbottom
        x  = float(rect.x)
        moving_right = False
        moving_left = False
        ship_speed = 1
        
        for event in pygame.event.get():
            if event.type == pygame.KEYDOWN:
                if event.key == pygame.K_RIGHT:
                    moving_right = True
                elif event.key == pygame.K_LEFT:
                    moving_left = True 
            elif event.type == pygame.KEYUP:
                if event.key == pygame.K_RIGHT:
                    moving_right = False
                elif event.key == pygame.K_LEFT:
                    moving_left = False
            elif event.type == pygame.QUIT:
                sys.exit()        

        
        if moving_right:
            if moving_right and rect.right < screen_rect.right:
                x += ship_speed
                rect.x = x
        if moving_left:
            if moving_left and rect.left > 0:
                x -= ship_speed
                rect.x = x        
        
        screen.blit(image, rect)
        pygame.display.flip()
        
screen2()
  • Вопрос задан
  • 141 просмотр
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
trapwalker
@trapwalker
Программист, энтузиаст
Вы зачем инициализируете дисплей и грузите картинку накаждой итерации? Потому и возвращается, что вы его тоуда возвращаете.
Проблема в том, что вы используете код, смысла которого не понимаете. Может быть стоит начаь изучения с простых алгоритмов, а потом уже поключать такие концепции, как анимация, фрейм-буфер и прочее?
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы