@candy303

Как исправить ошибку прыжка в этом коде?

Привет, помогите пожалуйста с ошибкой. Так как мало опыта с сишке, не имею понятия, почему возникает эта ошибка. Спасибо!

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Movement : MonoBehaviour
{
    [SerializeField]

    private float moveSpeed = 1f;
	[SerializeField]

    private float jumpForce = 10f;

    [SerializeField]

    private float fallMultiplier = 2.5f;
    [SerializeField]

    private float lowJumpMultiplier = 2f;

    private Rigidbody rb;

    private bool doJump = false;

    private bool isJumping = false;

    void Awake()
    {
    	rb = transform.GetComponent<Rigidbody>();
    }

    // Update is called once per frame
    void Update() {
    	if(Input.GetButtonDown("Jump") && !isJumping) {
            doJump = true;
            isJumping = true;
        }
    }

    // FixetUpdate is called once per fixed Timestep (50 times/second default)

    void FixedUpdate()
    {
        Vector3 moveVect = Vector3.forward;
        moveVect = moveVect.normalized * moveSpeed * Time.deltatime;

        rb.MovePosition(transform.position + moveVect);

        if(doJump) {
            rb.AddForce(Vector3.up * jumpforce, ForceMode.Impulse);
            doJump = false;
        }

        if(rb.velocity.y < 0) {
        	// multiply fall gravity
            rb.velocity += Vector3.up * Physics.gravity.y * (fallMultiplier - 1) * Time.deltatime;
        } else if(rb.velocity.y > 0 && !Input.GetButton("Jump")) {
            rb.velocity += Vector3.up * Physics.gravity.y * (lowJumpMultiplier - 1) * Time.deltatime;
        }
    }
    void OnCollisionEnter(Collision other) {
        if(other.gameObject.CompareTag("Ground"))
             isJumping = false;
    }
}


Ошибка: 'Time' does not contain a definition for 'deltatime'
  • Вопрос задан
  • 1982 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
byte916
@byte916
Большая буква Т
Time.deltaTime
Ответ написан
Комментировать
@mrSeller
Хауди, выложи ссылку на бандл, чтоб вживую потестить и найти баг
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы