@Mr_FabiozZz
Начинающий фронтендер)

Тестирование React Приложения?

Всем привет!
Я новичок в React, что то получается что то нет .... не суть. Сейчас начал сталкиваться с тестированием React, использовал jest + enzyme. По советам из разных источников не использую классовые компоненты, по максимуму на хуках пишу.
Проблема в том что примеры тестирование компонентов основаны на классовых компонентах, и ко мне не применимы, что то толковое не могу найти по этому вопросу.
В этих же примерах было расписано визуальное тестирование, по типу: "пользователь увидел несколько кнопок с такими-то надписями, щелкает на кнопку с конкретным названием, кнопка была нажата".
Мне казалось что тестирование приложения немного по другому выглядит ...
Хотелось бы узнать:
  • есть ли в принципе необходимость тестирования React, если все можно протестировать "глазами"?
  • какие вы библиотеки используете при тестировании?
  • насколько сложно писать React приложение/сайт по TDD?
  • возможно вы знаете источники с примерами тестирования React основанных на функциональных компонентах?

Подобный вопрос был задан три года назад на habr'e
Буду благодарен, спасибо!
  • Вопрос задан
  • 332 просмотра
Решения вопроса 1
vovaspace
@vovaspace
Frontend Engineer

есть ли в принципе необходимость тестирования React, если все можно протестировать "глазами"?

Глазами все не получится, если приложение больше тудушки.


какие вы библиотеки используете при тестировании?

возможно вы знаете источники с примерами тестирования React основанных на функциональных компонентах?

React Testing Library.

Ещё нужно учитывать, что веб-приложение — это не только Реакт, а ещё сторы, асинхронная логика и все такое.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Krasnodar_etc
@Krasnodar_etc
avito front
есть ли в принципе необходимость тестирования React, если все можно протестировать "глазами"?