Какую версию WinPE Сергея стрельца выбрать?

Хочу создать образ реаниматора Сергея Стрельца, какую версию мне выбрать, чтобы для всех Windows подходило? или так нельзя? просто я начинающий только, если я, к примеру, скачаю "WinPE 10", то смогу ли я реанимировать 7-мерки или XP? Или надо отдельно качать версии?
  • Вопрос задан
  • 2659 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
approximate_solution
@approximate_solution
JS Developer. Angular\React\Vue\Ember
WinPE 10тка всего лишь запустит образ 10тки, а запихивать туда доп. образы можете сколько угодно.

Алгоритм -> у вас клиент у которого умерла 7рка, запускаете winpe 10тку стрельца, далее выбираете заранее скаченный образ 7рки который лежит у вас в корневой папке Winpe, запускаете программу восстановления > указываете раздел > указываете образ 7рки.
Ответ написан
Комментировать
@nehrung
Не забывайте кликать кнопку "Отметить решением"!
Для ваших целей прекрасно подойдёт сборка MultiBoot, которую я люблю и много лет применяю.
Чем же она хороша? Во-первых, там имеется аж 4 разных Win-PE - на базе Windows Server 2003, WinXP, Win7 и Win8.1 (выбор в стартовом меню). Не подходит одна - запускаем другую, какая-нибудь стартует в любом случае. Во-вторых, на борту присутствует пакет утилит 2k10, а это несколько сотен утилит на все возможные случаи компьютерной жизни. В-третьих, эта сборка существует в нескольких наборах - от 4-гигового LiveDVD до 16-гигового LiveUSB (у последнего на борту присутствуют чистые дистрибутивы WinXP, Win7 и Win8.1 всех версий по классу пользователя и по разрядности). В-четвёртых, некоторые утилиты (например, акронисовские DD, TI, тесты памяти и дисков) доступны вне WinPE, прямо из стартового меню.