Zefirot
@Zefirot

Есть ли разница где перемещать объект?

Вот стал такой вот вроде простой вопрос но все же.
Есть контрольный скрипт, в нем все просчитывается, особенно какой объект (префаб) когда и куда должен перемещаться, есть ли разница делать перемещение в этом же скрипте
void Update(){
  if(Cells.Count > 0){
    foreach(KeyValuePair<string, ObjectCell> kv in Cells){
      if(Vector3.Distance(..................) > 0.01f){
        kv.Value.transform.position = Vector3.MoveTowards(.......);
        }
      }
    }

Или лучше отдавать координаты цели префабу и он у себя уже по своему апдейту будет двигаться к цели?
Как лучше и правильнее?
  • Вопрос задан
  • 50 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Разница в том, что вы не знаете последовательность вызова апдейтов.
Т.е. вот в таком случае как у вас в коде - позиции будут меняться сторого в той последовательности, как элементы расположены в списке.
А если вы им передадите координаты и они сами будут в апдейтах двигаться - то последовательность в рамках кадра не определена.

Это не значит что это плохо или хорошо - это факт, который просто надо учитывать.
В остальном это только вопрос архитектуры
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы