@Nike23

Как повернуть через скрипт объект больше чем 180, -180 градусов?

Я хочу что бы игрок мог поворачивать куб в любую сторону не ограниченное количество раз. До 90 180 всё нормально поворачивается, но если я хочу повернуть ещё раз куб то будет цифра -180 -189 -188 .... , хотя должно быть 180 181 182...
Я уже несколько дней ломаю голову над этим и не могу понять как через скрипт повернуть куб больше чем на 180 , 360 и так далее до бесконечности .
  • Вопрос задан
  • 110 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Xoggas
В Unity используется система кватернионов, поэтому 180 обычных градусов - это 180 градусов в кватернионах, а 360 - это -180 градусов в кватернионах, по идее всё правильно. Если что используйте Quaternion.Euler(x, y, z) на вход она принимает наши "человеческие" градусы
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы