Задать вопрос
motkot
@motkot
Программирование C#.

Как нормально высчитывать шанс выпадения персонажа?

Типо есть какие-то шансы выпадение персонажей разной редкости. Я решил получать случайное число от 0-100 и и если число больше 94.5, то значит игрок выбил нового персонажа. 100 минус то случайно - шанс.
И дальше идет проверка. Проблема в том, что нельзя выставить шанс выпадения легендарного персонажа ( Так как сначало будет выполнена проверка на то что число подходит для редкого персонажа. И вообще код выглядит так себе

Код:

Итерации рандома
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class BoxController : PlayerStats
{
    [SerializeField] Box[] Boxes;

    [SerializeField] Text CoinsText;
    [SerializeField] Text PPText;
    public void OpenBox(int BoxId)
    {
        int CoinsAmount = 0;
        int PPAmount = 0;
        for(int i = 0; i < Boxes[BoxId].RandomIterations; i++)
        {
            float Number = Random.Range(0f, 100f);

            if(Number < Boxes[BoxId].CoinsAndPPChance)
            {
                Number = Random.Range(0, 2);

                if(Number == 0)
                {
                    CoinsAmount += Random.Range(Boxes[BoxId].CoinsAmount.x, Boxes[BoxId].CoinsAmount.y);
                }
                else
                {
                    PPAmount += Random.Range(Boxes[BoxId].PPAmount.x, Boxes[BoxId].PPAmount.y);
                }
            }
            else
            {
                Number = 100 - Number;

                print(Number);

                print(Boxes[BoxId].MythicalBrawlerChance);

                if(Number >= Boxes[BoxId].RareBrawlerChance)
                {
                    Debug.LogWarning("Rare BRAWLER");
                }
                else if(Number >= Boxes[BoxId].SuperRareBrawlerChance && Number <= Boxes[BoxId].RareBrawlerChance)
                {
                    Debug.LogWarning("Super RARE BRAWLER");
                }
                else if (Number >= Boxes[BoxId].EpicBrawlerChance && Number <= Boxes[BoxId].SuperRareBrawlerChance)
                {
                    Number = Random.Range(0, 2);
                    if(Number == 0)
                    {
                        Debug.LogWarning("EPIC BRAWLER");
                    }
                    else
                    {
                        Debug.LogWarning("Chromatic");
                    }
                }
                else if (Number >= Boxes[BoxId].MythicalBrawlerChance && Number <= Boxes[BoxId].EpicBrawlerChance)
                {
                    Debug.LogWarning("MYTHICAL BRAWLER");
                }
                else if (Number >= Boxes[BoxId].LegendaryBrawlerChance && Number <= Boxes[BoxId].MythicalBrawlerChance)
                {
                    Debug.LogWarning("LEGA!");
                }
            }
            Money += CoinsAmount;
            PowerPoints += PPAmount;

            CoinsText.text = "Монетки: " + Money;
            PPText.text = "Павер поинты: " + PowerPoints;
        }
    }
}


Параметры рандома
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

[CreateAssetMenu]
public class Box : ScriptableObject
{
    public int RandomIterations;

    public float CoinsAndPPChance;

    public Vector2Int CoinsAmount;

    public Vector2Int PPAmount;

    public float RareBrawlerChance;

    public float SuperRareBrawlerChance;

    public float EpicBrawlerChance;

    public float MythicalBrawlerChance;

    public float LegendaryBrawlerChance;

    public float ChromaticBrawlerChance;

    public float StarPowerChance;

    public float GadgetChance;

    public float BonusChance;
}


Фото установленых значений:

3MZMsmy
  • Вопрос задан
  • 415 просмотров
Подписаться 1 Средний 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Вам нужен обычный весовой рандом. Вот прям вот так в гугле и ищите.
Ответ написан
Комментировать
@i__egor
У меня для этого вот эта функция используется:
Передаем массив шансов(можно в процентах(их сумма 100) или как угодно),
/// <summary>
    /// Функция получает случайный индекс массива, учитывая шанс получить этот самый индекс
    /// (например из: 50, 10, 0, 20) наибольший шанс получит 0 индекс с шансом 50
    /// </summary>
    /// <param name="mas_chance">массив относительных значений шансов получить индекс</param>
    /// <returns></returns>
    public static int GetRandomChanceIndex(int[] mas_chance)
    {
        if (mas_chance.Length == 0)
            return 0;

        int sum = 0;
        for (int i = 0; i < mas_chance.Length; i++)
        {
            sum += mas_chance[i];
        }
    
        int r  = UnityEngine.Random.Range(0, sum);

        sum = 0;
        //int n = 0;
        for (int i = 0; i < mas_chance.Length; i++)
        {
            sum += mas_chance[i];
            if (sum > r)
                return i;
        }

        return 0;
    }
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы