Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как запретить объекту выходить за границы экрана. Необходимо ограничить движение при разрешении 1080 на 1920 (Портретное расположение экрана).
Буду очень благодарен всем, кто поможет.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class ScreenLimite : MonoBehaviour
{
private Vector2 screenBounds;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
screenBounds = Camera.main.ScreenToWorldPoint(new Vector3(Screen.width, Screen.height, Camera.main.transform.position.z));
}
// Update is called once per frame
void LateUpdate()
{
Vector3 viewPos = transform.position;
viewPos.x = Mathf.Clamp(viewPos.x, screenBounds.x, screenBounds.x * -1);
viewPos.y = Mathf.Clamp(viewPos.y, screenBounds.y, screenBounds.y * -1);
transform.position = viewPos;
}
}
Когда запускаю тест, то объект пропадает с экрана и метается с нижнего левого угла экрана и до верхнего правого (Или наоборот)