@Wylaroren

Какое максимальное количество типов устройств и операционных систем можно поддерживать написав приложение на Dart+Flutter на момент июня 2021?

Собираю информацию для принятия решения о том, стоит ли инвестировать своё время для изучения языка Dart и фреймворка Flutter. Я знаю, что на данный момент не существует технологии, которая позволяет писать единый исходный код одного приложения, которое будет запускаться на все популярных операционных системах (Windows, MacOS, Linux, iOS, Android) и устройствах (компьютеры, планшеты, смартфоны). Но я готов вложить время в технологию, которая наиболее близка к этой цели.

Подчеркну, что в данном вопросе меня интересует именно создание нативных, но не веб-приложений.

Меня уже разочаровала JavaFX. Очень мало обучающих материалов. Часто пишут статьи типа "Пишите приложения на JavaFX!", расхваливают её, а потом лишь покажут, как у кнопки цвет фона сменить, а как создавать современные многостраничные приложения - ладно что не ясно из статей, так даже платных видеокурсов я ещё не видел. Чтобы сделать какие-то элементарные вещи, приходится долго искать информацию, да и зачастую оказывается, что в JavaFX это невозможно (пример).

Какую информацию я уже собрал

Полная поддержка создания веб-приложений появилась в версии 2.0 (март 2021 года), также разрабатывается поддержка создания настольных приложений для Windows, macOS и Linux и Google Fuchsia (в виртуальной машине Dart с JIT-компилятором).
Wikipedia


Не знаю, были ли введены новые возможности по плану, но отсюда ясен ответ на главный вопрос - даже если Flutter всё это (Windows, macOS, Linux, Android, iOS) поддерживает, то будет ли и у приложения единый код, или потребность разность приложение на несколько проектов под разные ОС всё ещё сохранится?

Кроссплатформенный фреймворк, позволяющий писать приложения для всего, у чего есть экран. Буквально. С данным инструментом приложения будут быстрыми, а разработка намного более продуктивной.
TProger


Звучит воодушевляюще, но ответа на мой вопрос нет. Писать-то может быть и можно, но можно ли иметь один исходный код на приложение для всего, у чего есть экран?
  • Вопрос задан
  • 123 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Писать-то может быть и можно, но можно ли иметь один исходный код на приложение для всего, у чего есть экран?

Код который не зависит от платформы, при нормальной архитектуре, будет общий.
Какая-то будет специфичная для платформ - её придётся под каждую платформу писать, тут к сожалению ещё не изобрели общего подхода
Например если у вас для разных устройств разный интерфейс предполагается, или хотите использовать какую-нибудь фичу типа FaceID.
https://flutter.dev/docs/development/platform-inte...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы