@jdanilaj

Как сделать так, чтобы переменная меняла значение в зависимости от координат объекта?

Нужно сделать так, чтобы переменная facingRight менялась на false, если координаты char1 по Scale = -1, 1
А, мне выдаёт ошибку: Оператор "==" невозможно применить к операнду типа "Quaternion" и "Vector3"

Вот код:
if (char1.transform.rotation == new Vector3(0, 180, char1.transform.rotation.z))
{
Shon.facingRight = false;
}
else if (char1.transform.rotation == new Vector3(0, 180, char1.transform.rotation.z))
{
Shon.facingRight = true;
}
  • Вопрос задан
  • 43 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@MrSlowpoke
transform.rotation это от класса Quaternion, следовательно надо сверяться не с Vector3, а Quaternion.
char1.transform.rotation == Quaternion.Euler(new Vector3(0, 180, char1.transform.rotation.z)))

А вообще, всё же, судя по вопросам советую посмотреть пару видеоуроков по основам. Ошибки совсем базовые
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы