Добрый день.
Очень прошу помощи.
В общем создаю проект WebGl. Все прекрасно работает в самой unity, но когда делаю билд под WebGL, то одна функция не отрабатывает, из-за чего вся игра ложится.
Прошу помочь переписать функцию ниже, ибо я не разбираюсь в асинхронных функциях(изначально, этот фрагмент кода делал другой человек, с которым связи уже нет)
Желательно, чтобы использовался IEnumerator, но любая реализация подойдет, лишь бы работало уже
Итак, злополучная функция:
private async void StartGame()
{
while (true)
{
OnTurn = Players[(int)Board.OnTurn];
if (NoPossibleMoves()) break;
Move move = await OnTurn.CalculateNextMove();
if (OnTurn is Bot)
{
Bot bot = OnTurn as Bot;
UiController.ShowSearchInfoText(bot.LastSearchResult);
SelectPiece((int)move.FromSq);
DoMove((int)move.ToSq);
}
else
{
await OnTurn.SelectPiece();
if (SelectedPiece == null) continue;
await OnTurn.DoMove();
}
}
EndGame();
}
Спасибо всем неравнодушным!