Задать вопрос
@Z_programist

Персонаж падает с очень медленной скоростью в Unity. Как исправить?

У меня проблема тут, связанная с программированием персонажа в Unity. Короче, я создал обычный спрайт, с текстурой стены, добавил ему Rigid Body 2D(все настроено по стандарту), Box Collider 2D(все настроено по стандарту тоже). Спрайт падает с нормальной скоростью. Но почему-то когда я ему добавляю скрипт, то он начинает падать с невероятно маленькой скоростью, хотя в скрипте вроде ничего такого нет. Я не знаю как это исправить. Нужна помощь.
Вот сам скрипт:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class monster_boy_settings : MonoBehaviour
{
	public float movespeed;
	public float addForce;
	public Rigidbody2D rb;
    void Update()
    {
        rb.velocity = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal") * movespeed, 0);
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.W))
        {
            rb.AddForce(Vector2.up * addForce,ForceMode2D.Impulse);
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 678 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Lipovnik
В update скорость по y постоянно приравнивается к 0, вот он и не падает.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы