В моём префабе (коих много) по ходу игры будет меняться внешний вид (картинки), я задал пребафу скрипт такого рода
public Image ImageTest;
private Sprite Image1, Image2, Image3, Image4, Image5;
private void Awake(){
Image1 = Resources.Load <Sprite>("Images/Image1");
Image2 = Resources.Load <Sprite>("Images/Image2");
Image3 = Resources.Load <Sprite>("Images/Image3");
Image4 = Resources.Load <Sprite>("Images/Image4");
Image5 = Resources.Load <Sprite>("Images/Image5");
}
public void ReplacePrefab(int t){
switch(t){
case 1: ImageTest.GetComponent<Image>().sprite = Image1; break;
case 2: ImageTest.GetComponent<Image>().sprite = Image2; break;
case 3: ImageTest.GetComponent<Image>().sprite = Image3; break;
case 4: ImageTest.GetComponent<Image>().sprite = Image4; break;
case 5: ImageTest.GetComponent<Image>().sprite = Image5; break;
}
}
(названия естественно другие и не порядковые, это так для примера)
Вопрос - правильно я префабу задаю картинки?
Мне кажется что так каждый префаб когда создаётся то он загружает в себя эти картинки, мне кажется это в будущем будет более нагружать память, думаю может один какой-то объект создать и в него поместить картинки, а потом из него брать ссылки на них, или как правильно?