У меня рандомно генерируются комнаты, на них и различные статические объекты имеющие координаты и размеры (Vector3), так же количество противников с их статами (int, float) и т.д.
Вопрос - как эти данные лучше всего хранить и где?
Так же нужно учесть что генерация будет уже в готовом приложении и данные там же на телефоне должны храниться...
Подскажите какие есть оптимальные методы для данной реализации?
Да и забыл - комнаты могут добавляться новые, так что статического хранилища тоже нет, оно как бы должно быть динамическое...
Это значит, что храните вы только инициализатор (seed) для генератора псевдослучайных чисел.
Генераторы ПСЧ устроены так, что выдают одну и ту же последовательность, если им задавать один и тот же инициализатор. Создайте алгоритм, позволяющий генерировать нужные вам объекты "на лету" на основании выдачи такого генератора (тут уже ваша фантазия работает).
Вот игрушка древняя elite весила всего 28 Кб, а генерировала целую галактику со звёздами, планетами и пр. по такому вот принципу.