OneTwoThreeFourFive, это теоретическии вопрос или у вас есть практические примеры (не object1, object2, а например user1, user2)?
Я все время пытаюсь представить програму как дерево, а цикллы видел 2 раза и в обоих случаях считал что это неправильно (это было сделано потому чтобы не переделать много).
Можете показать ваш пример чтобы понять где это необходимо?
Ben L, можно представить это как user и object. Например, пользователь это коробка, а объект это предмет, который можно поместить в коробку. Таким образом можно найти все объекты в коробке (user) и найти в какой коробке лежит объект (object).
OneTwoThreeFourFive, цикличная структура объектов (У A есть ссылка на B, а у B на A).
Я думал что нужно писать код без таких вещей но сейчас не уверен. Например когда применяются графы, тоже можно встретить такие зависимости.