Станислав Силин: В академических кругах - там вообще чёрт знает что твориться может, у них там своя атмосфера. :)
Идея о том, что _ - это неисспользуемая переменная(и вообще что-то показывать именем переменной) возникла для случаев, когда выражение большое и это исспользование неочеведно с первого взгляда.
Поэтому у суровых прагматичных программистов пишущих linq queries - для очевидных случаев типа нашего подходит любе имя .
И, насколько мне известно, никаких жестких требований рекомендаций от MS по поводу "_" в лямбдах не существует, поэтому вообще непонятно чего вы прицепились.
Станислав Силин: Это просто имя переменной, причём переменной, которая исспользуется "по месту", т.е. по-факту оно может быть любым и сколь-либо бессмысленным.
В вашем коде вы вольны исспользовать любые правила именования и даже дать ей какое-то осмысленное имя. Если вы подразумеваете, что такое имя что-то там подразумевает, то не исспользуйте его. Возмите "i", ведь i подразумевает integer, это будет очень академично.
index0h Ага, на первый взгляд так может показаться, но зная PHP-шников я думаю это всё-таки был не троллинг, а на полном серьёзе написано, там реально умение в source control или тесты считается чем-то... ну может не крутым, но явно не рядовым явлением, это уровено синьора а то и принципала.
Денис Карабельщиков: Это называется "систематическая ошибка выжившего" или как-то так. Игры, которые не в топ мы не видим, значит их нет, значит все игры в топе, ага.
У Supercell куча невзлетевших игр: Gunshine, Tower, Pets vs Orcs
Идея о том, что _ - это неисспользуемая переменная(и вообще что-то показывать именем переменной) возникла для случаев, когда выражение большое и это исспользование неочеведно с первого взгляда.
Поэтому у суровых прагматичных программистов пишущих linq queries - для очевидных случаев типа нашего подходит любе имя .
И, насколько мне известно, никаких жестких требований рекомендаций от MS по поводу "_" в лямбдах не существует, поэтому вообще непонятно чего вы прицепились.