Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Наибольший вклад в теги

Все теги (1)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (1)
  • Игровой сервер на Rust для пошаговой игры, как лучше реализовать?

    @wladwm
    1. Токио - безальтернативно практически.
    2. Нет, сессию с клиентом как раз лучше абстрагировать от сокетов. Клиентское ПО должно иметь возможность погасить tcp-сессию, а потом переоткрыть ее. И это все должно происходить без потери собственно сессии.
    3. Совсем необязательно. Протокол можно и на udp реализовать. http/3 например вполне себе udp-based.
    4. Сериализация-десериализация тут в любом случае имеет место. Думаю в данном случае json/xml нормальный вариант. Как альтернатива - посмотреть можно и на protobuf, тут все точно будет быстрее сериализорваться-распаковываться чем в json.
    Ответ написан
    Комментировать