Из коробки адаптер поддерживает следующие API: DirectX версии 10.1 и OpenGL 3.3 (только на Linux или OS X, на Windows поддерживается лишь OpenGL 3.1), поэтому мало какие игры пойдут на HD Graphics 2000, особенно это относится к современным проектам. Ни о какой поддержки API Vulcan или DirectX 12 даже речи быть не может, чип слишком стар для такого.
Поддержка OpenCL или Cuda отсутствует вовсе, вместо них присутствует аппаратный декодер Intel Quick Sync. Он позволит получить неплохое ускорение во время кодирования или декодирования видео, хотя с полноценными видеокартами это всё же не сравнится.
(21:40:15:736) OpenGL VRAM info:
(21:40:15:736) - required VRAM: 356 MB
(21:40:15:736) - total VRAM: 0 MB
(21:40:15:736) - available VRAM: 0 MB
(21:40:15:736) No enough VRAM for the demo.
(21:40:15:736) --- QUICK STATS ------------------
(21:40:15:736) Frames rendered: 0
(21:40:15:736) Elapsed time: 0.000 sec
(21:40:15:736) Framerate - AVG:0FPS, MIN:100000FPS, MAX:0FPS
(21:40:15:736) ---------------------------------
(21:40:19:563) initialization failed.
abbyy formreader погляжу, спасибо, но такого продукта на сайте не нашлось... или он переназвался или что от еще