• Вопрос про requests.post, как сделать правильно data?

    @vlsnake
    NooBick,
    Ну можно "выдрать" из flask

    from flask import jsonify
    
    def get_task():
        return jsonify({"device":{"deviceId":"new_kfc_web_site","deviceType":"mobile"},"createdAt":"2019-11-09T13:43:32.192Z","phone":" 79000000000"})
    Ответ написан
    Комментировать
  • Спарсить данные с сайта?

    @vlsnake
    там javascript, без selenium и движка (минимум phantomjs, оптимально chrome --headless) не получится спарсить

    for FeNUMe:
    # -*- coding: utf-8 -*-
    import sys
    if sys.hexversion < 0x03000000:
        from urllib import urlopen
        from urllib import URLopener
    else:
        from urllib.request import urlopen
        from urllib.request import URLopener
    
    
    useragent = "Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/75.0.3770.142 Safari/537.36"
    URLopener.version = useragent
    
    text = urlopen('https://mobile.888.ru/sport/search?text=%D0%9B%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C')
    print text.read()
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как вывести png фоновую картинку в DirectX 9 (10, 11, 12)?

    @vlsnake Автор вопроса
    Проблема в итоговом коде
    загрузить изображение из формата в битовую матрицу, подготовить описание текстуры, создать контекст текстуры используя битовую матрицу и описание

    - в целом, разобрался сам, но высокоуровнево:

    1. Шаг сама текстура - тут очень неприятный нюанс вышел с D3DXCreateTextureFromFile - нужно брать D3DXCreateTextureFromFileEx:
    extern "C" bool LoadTextureFromFile(const char* filename, void** out_texture, int* out_width, int* out_height)
    {
        // Load texture from disk
        PDIRECT3DTEXTURE9 texture;
        D3DCOLOR color = 0xFFFFFFFF;
    
        HRESULT hr = D3DXCreateTextureFromFileExA(
        g_pd3dDevice, filename, D3DX_DEFAULT_NONPOW2, D3DX_DEFAULT_NONPOW2, D3DX_DEFAULT, 0,
        D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, color, NULL, NULL,
        &texture);
    
        //HRESULT hr = D3DXCreateTextureFromFileA( &texture);
        if (hr != S_OK)
            return false;
    
        // Retrieve description of the texture surface so we can access its size
        D3DSURFACE_DESC my_image_desc;
        texture->GetLevelDesc(0, &my_image_desc);
        *out_texture = (void *)texture;
        *out_width = (int)my_image_desc.Width;
        *out_height = (int)my_image_desc.Height;
        return true;
    }


    2. Вывод взял кусками из imgui_impl_dx9.cpp

    Т.о. как загрузить данные - stbi_load() - не проблема - а вот как это все запихнуть в DIRECT3DTEXTURE9 не высокоуровнево, чтобы модифицировать можно было - тут еще предстоит подумать.

    С 11 версией DirectX тоже разобрался, а вот 12й малех проблемы
    Ответ написан
    Комментировать