Задать вопрос
  • Есть ли готовая похожая или такая же симуляция на js?

    SeaInside
    @SeaInside
    16 лет пилю все эти штуки
    Ровно та же самая: https://paveldogreat.github.io/WebGL-Fluid-Simulation/
    Есть несколько аналогов, гуглить запросом "webgl|canvas fluid"
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как работает выравнивание в Photoshop?

    vaux
    @vaux
    Курящий лыжник
    Для меня это тоже всегда было загадкой, поэтому я использую следующий способ. Сначала вы определяетесь с объектом, относительно котодого будете выравнивать другой объект. Далее зажимаете Ctrl и кликаете левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с первым объектом. У вас создастся выделение по контуру объекта. Далее делаете активным слой, который хотите выровнять, выбираете инструмент перемещения слоев (хоткей V) и выбираете на панели сверху способ выравнивания. Таким образом вы будете выравнивать слой относительно выделенной области, а в этом случае двигается только активный слой, выделенная область всегда остаётся на месте.
    Ответ написан
    1 комментарий