• Какой самый быстрый алгоритм поиска пути?

    @vilasha
    Мне кажется этот алгоритм самый быстрый (не знаю точно название алгоритма, но суть в следующем):
    1. Пишем уравнение прямой между текущей координатой объекта и пунктом назначения (www.math.by/geometry/eqline.html).
    2. Движемся вдоль этой прямой до первого препятствия
    3. Если наткнулись на препятствие, начинаем обход его, скажем, справа. При каждом шаге проверяем, а не на нашей ли прямой находимся
    4. Если оказались снова на прямой, и это не та точка, с которой начали обход, то продолжаем идти дальше вдоль прямой до пункта назначения или следующего препятствия.
    5. Если оказались снова в той точке, с которой начали обход, или в одной из точек на прямой, которая дальше от пункта назначения, что точка, откуда начали обход (т.е. вернулись назад), то пытаемся обойти препятствие уже слева.
    6. Если и здесь вернулись в точку, с которой начали обход, то желаемая точка назначения недостижима.
    Ответ написан
  • Как правильно вести и заканчивать проекты?

    @vilasha
    Для начала нужно подписаться/скачать видео курс по выбранной технологии. Их море на Udemy, Pluralsight, Lynda.

    Большинство современных курсов обучают технологии в форме создания одного законченного проекта. И нужно проделать этот проект на своей IDE. Прямо один в один: диктор напечатал "vааdin-grid-cоlumn width="60px" flеx-grоw="0"". Ставите видео на паузу и впечатываете эту строчку в своей IDE. Важно именно напечатать, а не скопипастить: так ваши руки запомнят, что нужно делать.

    К концу курса у вашего друга уже будет один законченный проект. И когда он примется за свой проект, у него уже будет и опыт, и побольше уверенности.

    А дальше как и советовали: выпускаем пробную версию продукта, смотрим на реакцию рынка, дорабатываем...
    Ответ написан
    Комментировать