Как и предполагал, если делать через скрипт, то все работает:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
int i;
Text ruby;
void Update()
{
i++;
GameObject textGO = GameObject.Find("Text_ruby");
textGO.AddComponent<Text>();
ruby = textGO.GetComponent<Text>();
ruby.text = i.ToString();
}
}
Где Text_ruby заранее созданное текстовое поле. В графическом режиме не работает.
Но я привязал скрипт к объекту Camera и в графическом режиме перетаскиванием прикрепил к объекту ruby заранее созданное текстовое поле. Как я понял, это текстовое поле и является тем самым GameObject, который создает объект Text. Если я создаю простой GameObject, то ошибок не возникает, но текстовое поле не отображает то, что хранится в переменной ruby. Не пойму почему полно примеров без ручного создания Text, но у меня это не работает. Или я что-то не так понял?
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Где Text_ruby заранее созданное текстовое поле. В графическом режиме не работает.