• Движение 2д объекта в сторону, которую он смотрит?

    @tvoypsheni4ka
    У компонента Sprite Renderer есть Flip, он то и позволяет менять сторону взгляда, поменять его можно в самом коде,
    private SpriteRenderer sprite;
    public float speed = 3f;
    private bool FacingRight = true; //задаем булевую переменную под сторону, куда будет смотреть объект
    private void Awake()
    {
       sprite = GetComponentChildren<SpriteRender2D>();
    }
    private void Update()
    {
         float moveInput = Input.GetAxis("Horizontal"); //в Update запишем код для перемещения объекта
         transform.position += new Vector3(moveInput, 0, 0) * speed * Time.deltaTime;
         sprite.flipX = FacingRight < 0 ? true : false;  //Задаем условие при котором будет поворачиваться объект в виде (условие - ?) (действие) (: - иначе) (действие иначе)
    }
    Ответ написан