Тут ещё имеет значение скорость разработки софта. На python'е открывание файла можно уместить в 3 строки кода, тогда как в C++ это займет минимум 10 строк плюс управление памятью. А кол-во одновременных соединений хоть и должно быть не маленьким, но не настолько большим, что достичь такого кол-ва можно будет только хардкорным кодингом в C/C++ и ухищрениями компилятора и ОС. Все-таки не на бирже торгуем!
Encog как раз таки ничего не умеет на C/C++ . У него только самый базовый функционал портирован на Си, хотя работы сейчас ведутся, но очень медленно. А на счет готового решения скажем так : В этой игре есть режим оффлайн тренировки и там есть боты , на примере которых можно изучить логику бота, а если её достаточно,то выпилить, дизассемблировать, портировать на Java, и приклеить к проекту.
Спасибо вам за столь объективную и конструктивную критику. Помогла мне выбрать правильный путь. Вот только у меня к вам ещё вопрос : А какие ИИ фреймворки вы знаете для C/C++ сравнимые с функционалом Encog(Java) и PyBrains(python)?