alternativshik, да? :D тогда вопрос в другом: задачи перестали запускаться по расписанию, код я не менял, раньше работало, возможно что-то с системным временем намудрил, понять не могу.
drwx------ 3 artemon artemon 4096 дек 8 20:34 include
drwxrwxr-x 4 artemon artemon 4096 дек 8 20:33 lib
вывод из папки c sfml с проектом, который пытался запустить в QT. А где стандартное расположение sfml я не знаю...
Roman, нет, я написал все команды, которые использовал. В итоге получил окно с кругом. Нужно же указывать, когда не в стандартную директорую установлен.
Roman, да, это работает. Я создаю фаил main.cpp.
Компилирую g++ -c main.cpp
показываю скомпилированной программе где находится sfml модули g++ main.o -o sfml-app -lsfml-graphics -lsfml-window -lsfml-system
запускаю ./sfml-app
(если я, конечно, правильно понял смысл действий)
((все команды для стандартного расположения sfml, раз запустилось, значит он там и лежит))
вообще, мне не принципиален QT, я хочу просто пописать 2d игры, все гайды, которые я нашел, предлагают внедряться в QT или в VIsualStudio, но мне на linux удобнее QT. Если сможете подсказать, как без всех этих IDE писать что-то вразумительное, то я даже и не буду дальше ломать голову с этим.
Roman, указывал cmake -DCMAKE_BUILD_TYPE=Debug -G"Unix Makefiles" и копировал файлы из lib, потом cmake -DCMAKE_BUILD_TYPE=Reales -G"Unix Makefiles" и копировал файлы опять так.