Смотрел ту же самую обучалку, что и ты, код был примерно такой же (вносил небольшие изменения под свой проект). Столкнулся точно с такой же проблемой: анимация покоя воспроизводилась как надо, но при изменении состояния на экране игры продолжала воспроизводиться анимация покоя (и при беге, и при прыжках). В то же время в Animator переходы происходили как надо и якобы воспроизводились новые анимации при переходах состояний. Поэтому я решил, что проблема не в коде.
В моем случае я оказался прав. Я открыл анимации, которые не воспроизводились, там почему то возникла ошибка (была в выделенном месте желтым цветом прописана).
В итоге, я удалил Property и по новой добавил спрайты и расставил ключи в этих анимациях. После этого все заработало как часы. Почему так произошло и также ли у тебя сказать не могу, так как сам учусь и не понимаю почему так получается. Однако мне помогло, надеюсь и тебе поможет
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
В моем случае я оказался прав. Я открыл анимации, которые не воспроизводились, там почему то возникла ошибка (была в выделенном месте желтым цветом прописана).
В итоге, я удалил Property и по новой добавил спрайты и расставил ключи в этих анимациях. После этого все заработало как часы. Почему так произошло и также ли у тебя сказать не могу, так как сам учусь и не понимаю почему так получается. Однако мне помогло, надеюсь и тебе поможет