Губернатор, ну тут GDI, скажем так, минимальный инструмент для графики. Меньше - уже писать в обход ОС. Равно как и x11 в Linux - по-сути, такой же минимум (даже если захотите обращаться к иксам через сокеты, всё равно это остаётся иксами). И чистым я называю тот код, который не наращивает наслоений поверх такого минимума. Хотя бы из лицензионных соображений (к слову о «покушать»).
Говоря об ассемблере, оттуда очень даже просто обращаться к таким API в windows и Linux, в отличии от мороки с абстракциями в адресации на объекты ЯВУ и Фреймворков.
Создай группу в ТГ и скинь сюда. Я присоединюсь, а там, глядишь и другие. Лично я люблю WIN32 API в целом и GDI/GDI+ в частности.
Нет смысла объяснять тем, кто не хочет этого слышать, что даже в кроссплатформенных решениях всегда идёт обращение к нативным API. Не передашь ты им этот кайф от чистого кода. Это как в гараже под капотом копаться: одни не понимают, как на это можно тратить время, а другим это заменяет личную жизнь.
Если мой ответ выглядит не верным или недостаточно продвинутым, просто предложите свой. Не нужно искать параллели из реальной жизни, а то так и до Python дойдём.
По самому CMake есть тут же на хабре отличный мануал для новичков, сам заглядываю иногда, чтобы шаблон спереть: . А настройка CMake Tools запускается автоматически, когда расширение найдёт CMakeLists.txt в вашем проекте. Главное, не мешайте ему и отвечайте на его вопросы: версия компилятора и согласие на конфигурирование. Если нужны ещё подробности - спрашивайте. НО, сначала попробуйте.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Говоря об ассемблере, оттуда очень даже просто обращаться к таким API в windows и Linux, в отличии от мороки с абстракциями в адресации на объекты ЯВУ и Фреймворков.