• Вопрос к UX дизайнерам: Есть ли системный подход к расположению кнопок в интерфейсе (10-20 кнопок)?

    nikitanaz
    @nikitanaz
    UX Lead and DesignOps @EPAM
    Привет,
    Тут напрашивается дискавери фаза, если есть только список фич.

    Для полноценного сервиса, хорошо бы понимать:
    - Общий подход к проектированию - для кого создаём? Для покупателя (Customer Centered Design), оператора (System CD), человека с улицы (Human CD), пользователя в целом (User CD) и пр;
    - Определить количество ролей, описать их - проблемы, ежедневные задачи, боли и пр (Personas);
    - Определиться с методологией производства (Waterfall, Agile и пр);
    - Если это существующий процесс, то описать As-Is Workflow для понимая, если нет - описать будущий процесс;
    Из этого всего можно прикинуть концепт (Proof of Concept) и смотреть что получается.
    Когда будет этот минимум, можно садится и думать над MVP - какой сервис будет, из чего состоять, что делать в первую очередь, а что нет.

    Более того, я бы в картах не путал фичи и объекты.
    Отобразить товар и управление им - это разные схемки.
    Ещё есть экраны, где есть некоторые экраны и некоторые фичи)

    Для проработки каждого экрана надо понимать:
    - Кто им пользуется;
    - Какую проблему мы решаем в данный момент.
    Вывалить всё и вся тоже можно - пусть человек сам разбирается, но спасибо вам не скажут)
    Ответ написан
    1 комментарий