• Склеить видео в одну линию?

    lizanin
    @lizanin
    Vegas или Premier, у премьера точно есть пробная версия.
    Делаете проект 800_100, видео располагаете по 4 слоям, и уже по горизонтали раздвигаете положение каждого видео, до получения нужного порядка и картинки.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Node.js, socket.io, cluster. Как организовать архитектуру multiplayer-игры?

    @ISINK
    2.После нового года решили опробовать socket.io -- понравилось то что он сразу в себе реализовывает и вебсокеты и long-polling, в один поток собрали решение без проблем.
    Началось интересное когда пытались распараллеливать
    пока решение не нашли, натыкались на людей с такими же проблемами , они использовали Reddis -- пока не очень хочется ставить его.
    adamnengland.wordpress.com/2013/01/30/node-js-clus...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Node.js, socket.io, cluster. Как организовать архитектуру multiplayer-игры?

    @ISINK
    1.Раскидывали через cluster http сервер (свой long-polling, socket.io не использовали) на несколько потоков по количеству ядер в системе . Также была необходимость хранить данные в головном потоке и там их обрабатывать при необходимости. Cluster предоставляет возможность осуществлять связь между дочерними потоками и головным, делается эта следующим образом:
    В головном потоке (master) устанавливаем событие message - которое ждет сообщения от дочерних потоков
    всю логику разбиваем на 2 файла server.js (Master) и worker.js

    var config = {
        numWorkers: require('os').cpus().length,
        refreshTime: 1000, // Milliseconds between data refreshes.
        waitTime: 90, //Время в секундах когда пользователь считается оффлайн
        worker: {
            port: XXXX,
            setNoDelay: true,
            mongoUrl: 'mongodb://XXX:XXXXXXXX@/tmp/mongodb-270XX.sock'
        }
    };

    тут храним натсройки, так удобней чтобы потом не рыться в коде елси нужно поправить

    cluster.setupMaster({
        exec: "worker.js"      
    });

    говорим кластеру в каких файлах исполняемый код воркеров

    for (var i = 0; i < config.numWorkers; i++)
        (function(worker) {
            worker.on('message', function(data) {
    			switch(data.routeType){   // мы  в сообщениях преедавали  массив , routeType  -  переменная масисива которую мы ввели и в нашем случае она  обозначала какоето действие
                    case 'act1':
                        //  Что то делаем, выполняем какойто код   массив  data  может  содержать еще какието элементы котоыре вы будете обрабатывать
                        break;
                    case 'act1':
    						// Второе действие
                        break;
    				default:
    					break;
    			}
            });
    
            worker.on('exit', function(code, signal) {
                console.log('Worker died: ', worker.process.pid, code, signal);  //  Сообщаем в консоль что у нас подох один из потоков
            });
        })(cluster.fork({WORKER_CONFIG: JSON.stringify(config.worker)}));  //  Форкаем  потоки




    worker.js -- код в потоках
    var config = JSON.parse(process.env.WORKER_CONFIG || "{}"); -- таким образом можно получить в дочернем потоке какието насторйки из голвного

    process.on('message', function(data){   // получаем сообщение от  головного потока 
    		switch(data.routeType){
    			case 'myMess1': 
    				// Выполняем свой код
                break;
                case 'myMess2':
    						// Второе действие
                break;
    			default:
    			break;
    			}
    }

    отправляем сообщение в головной
    var procMess = {
    	routeType: 'myMess',
    //..........  любые ваши данные которые нужно передать
    };
    
    process.send(procMess);	    // Отправка данных  в головной поток

    Советую собрать у себя этот пример habrahabr.ru/post/123154 чтобы наглядно посмотреть как передаются сообщения из головного потока в воркеры и обратно.
    Мы первую версию своего движка собрали по похожем принципу и тестировали под высокими нагрузками - проблем не было.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Node.js, socket.io, cluster. Как организовать архитектуру multiplayer-игры?

    fornit1917
    @fornit1917
    И эти данные (достаточно сложные js-объекты) нельзя поместить в БД

    noSQL же. MongoDB например так и хранит все в виде JS-объектов.
    Можете попробовать так же in-memory решение, например Redis.
    БД в вашем случае потом при необходимости тоже можно будет расшардить для улучшения производительности.
    Ответ написан
    Комментировать