• Фиолетовые текстуры Unity 2021.3.2f1, как исправить?

    @skobchanskiy Автор вопроса
    freeExec, а в целом, это трудно переписать? или незнающий человек с гуглом в руках сможет?
  • Фиолетовые текстуры Unity 2021.3.2f1, как исправить?

    @skobchanskiy Автор вопроса
    freeExec, тупанул. увидел в инспекторе что он ругается на видеокарту, что та не поддерживает шейдеры. Тогда такой вопрос - можно ли как то это починить? А то обидно как то, видеокарта не настолько старая, чтобы не читать шейдеры..
  • Фиолетовые текстуры Unity 2021.3.2f1, как исправить?

    @skobchanskiy Автор вопроса
    // Upgrade NOTE: replaced 'mul(UNITY_MATRIX_MVP,*)' with 'UnityObjectToClipPos(*)'

    Shader "MyShaders/Glass_normal" {
    Properties {
    _Color("Main Color", Color) = (1, 1, 1, 1)
    _MainTex("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
    _BumpMap("Normalmap", 2D) = "bump" {}
    _Distortion("Distortion", range(0,128)) = 20
    _ReflectPower("Reflection Power", Range (0.01, 1)) = 0.6
    _Cube("Reflection Cubemap", CUBE) = "_Skybox" { TexGen CubeReflect }

    _Shininess ("Shininess", Range (0.01, 1)) = 0.078125
    _SpecColor("Specular Color", Color) = (0.5, 0.5, 0.5, 0)
    _Gloss("Gloss", Range(0.0, 1.0)) = 0.5
    }

    SubShader {
    GrabPass {
    Name "SurfaceGrab"
    }

    Pass {
    Tags { "Queue"= "Transparent" "IgnoreProjector"="True" "RenderType"="Transparent" }
    LOD 300
    Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
    ZWrite Off

    CGPROGRAM
    // Upgrade NOTE: excluded shader from DX11 and Xbox360; has structs without semantics (struct v2f members worldRefl)
    #pragma exclude_renderers d3d11 xbox360
    #pragma target 3.0
    #pragma vertex vert
    #pragma fragment frag
    #pragma fragmentoption ARB_precision_hint_fastest
    #include "UnityCG.cginc"

    struct v2f {
    float4 pos : POSITION;
    float4 uvgrab : TEXCOORD0;
    float2 uv : TEXCOORD1;
    };

    v2f vert (appdata_full v) {
    v2f o;
    o.pos = UnityObjectToClipPos(v.vertex);
    #if UNITY_UV_STARTS_AT_TOP
    fixed scale = -1.0;
    #else
    fixed scale = 1.0;
    #endif
    o.uvgrab.xy = (float2(o.pos.x, o.pos.y * scale) + o.pos.w) * 0.5;
    o.uvgrab.zw = o.pos.zw;
    o.uv = v.texcoord.xy;
    COMPUTE_EYEDEPTH(o.uvgrab.z);
    return o;
    }

    uniform sampler2D _GrabTexture : register(s0);
    uniform sampler2D _BumpMap;

    half _Distortion;
    fixed4 _GrabTexture_TexelSize;

    half4 frag(v2f input) : COLOR {
    half3 bumpNormal = UnpackNormal(tex2D(_BumpMap, input.uv * 0.25));
    float2 offset = bumpNormal * _Distortion * _GrabTexture_TexelSize.xy;
    input.uvgrab.xy = (offset * input.uvgrab.z) + input.uvgrab.xy;
    half3 newTex = tex2Dproj(_GrabTexture, UNITY_PROJ_COORD(input.uvgrab));
    half4 nr = half4(newTex, 1.0);
    return nr;
    }
    ENDCG
    }

    Tags { "Queue"="Transparent" "IgnoreProjector"="True" "RenderType"="Transperant" }
    LOD 300
    CGPROGRAM
    #pragma target 3.0
    #pragma surface surf BlinnPhong alpha

    struct Input {
    float2 uv_MainTex;
    float3 worldRefl;
    INTERNAL_DATA
    };

    sampler2D _MainTex;
    samplerCUBE _Cube;

    fixed4 _Color;
    fixed _ReflectPower;
    fixed _Shininess;
    fixed _Gloss;

    void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) {
    fixed4 mainTex = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex);
    fixed4 c = mainTex * _Color;
    fixed3 reflcol = texCUBE(_Cube, IN.worldRefl);
    o.Albedo = c.rgb + (reflcol * mainTex.a * _ReflectPower);
    //o.Emission = half4(lerp(c.xyz, reflcol * mainTex.a, _ReflectPower), mainTex.a);
    o.Gloss = _Gloss;//mainTex.a;
    o.Specular = _Shininess;
    o.Alpha = mainTex.a * _Color.a;
    }
    ENDCG
    }
    }
  • Фиолетовые текстуры Unity 2021.3.2f1, как исправить?

    @skobchanskiy Автор вопроса
    Василий Банников, не пробовал. Чем открыть можно .shader, чтобы можно было лучше рассмотреть?
  • Фиолетовые текстуры Unity 2021.3.2f1, как исправить?

    @skobchanskiy Автор вопроса
    Но это происходит так как и с скаченными, так и с встроенными