• Разрабатывать ли несколько макетов для разных устройств?

    bootd
    @bootd
    Гугли и ты откроешь врата знаний!
    Мне кажется вам еще рано создавать адаптивный сайт, раз спрашиваете об этом. Наберитесь опыта в адаптивности. Ведь адаптивный сайт - это не просто изменение структуры блоков. Это сугубо моё мнение. Иначе наступите на кучу граблей. В первую очередь, нужно знать основы верстки. Без этого никуда. Так вы никогда не поймёте, как работает браузер.

    При чем тут мобильное приложение и mobile-first?

    Допустим, верстать будем на Bootstrap 3, тогда и вариантов макета должно быть 4 штуки?

    Бутстрам вам не скажет, сколько должно быть макетов. Все зависит от вашего дизайна. Если он простой, то макеты вам не понадобятся. Знание сетки бутстрапа вам будет достаточно для перестроения блоков. А так же, использование бутстрапа, накладывает на вас некоторые ограничения. Ведь вам придётся рисовать под него. Выбирайте инструменты по необходимости, а не потому, что так чаще всего делают многие.

    Моё мнение - двигаться здесь лучше в обратную сторону, от больших экранов к маленьким

    Для начала, нужно вам понять, в чем истина mobile-first и от чего лучше начать. Ибо я уверен, что вы не знаете, в чем разница. Это лишь моё мнение.

    Я вижу 3 варианта, для решения проблемы.
    1) Рисуете макет на 1920 например. Допустим, у вас фотошоп. Дальше по немногу уменьшаете рабочую область и все элементы, смотрите, что и как выглядит. Все ок? Уменьшаете дальше. Если видите, что выглядит один блок уже не хорошо, текст не влазит или еще что. Вот вам 2й макет. И так вплоть до 320px. Но такой способ не даст вам полной картины. Браузер - это не фотошоп и не иллюстратор. Многое он не умеет, а то, что умеет, работает не всегда так, как в фотошопе. Ну думаю вы и так это знаете)))

    Минусы:
    - Это очень долго.
    - Вы все ровно не предусмотрите все возможные нюансы.

    2) Это сидеть с фронтендом и делать прям в живую. Так вы будите видеть как все работает в живую и видеть все проблемы. Ведь о некоторых вещах вы может даже и не подумать. Главное тесно работать с фронтенд разработчиком. Вам проще будет найти точки ширины, высоты для рисования макета.

    Плюсы:
    Более детальная проработка сайта

    Минусы:
    Время

    3) Чаще всего, рисуют 4 макета. Это десктоп(1920), ноут(1366), планшет(1024 - 768), телефон(480 - 320). А там разработчик по ходу дела сам меняет мелкие моменты.

    Плюсы:
    Самый простой и быстрый вариант

    Минусы:
    Разработчик может поменять некоторые элементы на свой вкус, которые не вошли в данные диапазоны, что в итоге может не понравится вам. А переделывать не особо хочется. Или сделает так, как легче ему в плане реализации
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему адаптивная вёрстка не работает, на телефоне?

    Скорее всего вы забыли прописать
    <head>
    <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
    </head>
    Ответ написан
    3 комментария