Если я правильно понял, то во всех примерах варианты с точки зрения mysql (explain) равнозначны. Тогда лучше получать все за один запрос: 1 запрос может выполниться в разы быстрее чем n более маленьких из-за накладных расходов на выполнения самого запроса.
И чем больше запросов и чем отдалённей mysql, тем больше разница.
Но для n=2-3 разницы заметной думаю не будет - пишите так, как проще.
redis.io/commands/set
The command SET resource-name anystring NX EX max-lock-time is a simple way to implement a locking system with Redis.
A client can acquire the lock if the above command returns OK (or retry after some time if the command returns Nil), and remove the lock just using DEL.
PlasterTom: Мы не передаем вызов в typeCheck. typeCheck уже отработал, и превратил функцию sum в новую функцию:
function() {
for..
return original_sum.aaply(this, arguments);
}
И именно она и вызывается, и в ней arguments будет [1, 2]
Предположу что node-websocket-server рабочий модуль того же автора.
Найти где в коде подключается websocket-server и заменить на node-websocket-server.
Не очень понял что за магия кроится за
>> В случае "проседания" сети на ноде, он отдает сегменты в низком битрейте."
это стандартная логика понижения качества на клиенте?
>> Нет проблемы горячих видео, т.к. оно размазано по всем серверам.
она размазывается с уровня файлов до уровня кусочков:
т.е. это справедливо если горячий фаил 1, если из много (допустим 3), то равномерно распределив горячие файлы получим тот же результат.
Схема с размазыванием кусочков по серверам будет эффективнее только если 1 сервер не может эффективно отдавать этот один горячий ролик.
Идея в общем то может быть рабочей, но очень много привнесенной сложности:
для каждого кусочка файла надо помнить где он хранится (тк серверов сейчас 3, через месяц 4, размеры дисков могут быть не одинаковы, и т.п.), сложная логика добавления ( что делать со старыми роликами, заново перераспределять по серверам что ли?) и удаления нод.. И все это ради чего, не понятно..
Или использовать какую-н сетевую fs, они примерно такую же (и даже больше) логику реализуют, но уже написаны :) Из минусов правда падение производительности в сравнении с прямой отдачей файлов с диска.
А можно просто хранить каждый фаил в 2 копиях например. Или в n копиях (для более горячего контента). И помнить только лишь на каких серверах нужный фаил. Это мой выбор :)
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Но ответ - да, задавать последовательность команд через multi/exec можно.