просто, если бы эта стрелочная функция была "объявлена" внутри testMethod тогда понятно, что this берется снаружи, но она то записана в переменную за пределами testMethod, для нее снаружи контекст должен быть window, ведь переменную b выводит то 0, а не 10
Николай, а можете прояснить ситуацию. Есть функция
function animate() {
requestAnimationFrame(animate);
render();
}
в функции render() вся механика.
Так вот - когда загрузить компьютер, например, открыть четрые разных браузера, то время вращения от двух одинаковых точек удлинняется. Я правильно понимаю, что мы на это влиять не можем, чтобы всегдя была одинаковая длительность, так как функция requestAnimationFrame сама говорит когда браузер готов для следующей перерисовки, и из-за того, что процессор более загружен, то время увеличивается. Или не так?
я только начинаю знакомиться с проектом и с three.js в частности, поэтому многое пока и не ясно. Выше вы пишете:
"Желательно поворачивать глобус не с постоянной скоростью, а с ускорение вначале и замедлением в конце. "
в примере и модалка и защитный слой находятся на одном уровне. А если модалка по структуре должна быть вложена (это комопнент angularjs, который через ng-show отображается на странице)?
если можно - чуть подробнее! на данный момент layer имеет позиционирование fixed, z-index: 5, а модалка absolute, z-index: 10. Необходимо вставлять в самый верхний див по дереву, где находится модалка или как? можно чуть подробнее?
а все равно выводит 5, 0, хотя контекст и поменялся