• Как можно проварьировать стандартные части программы Hello World на C#?

    @rotabor
    10 и 11. Возможно, это самый главный вопрос. 10 - это имя объекта (или структуры, или записи, или имя статического класса, как Console), 11 - имя его метода. В методах, собственно, и содержится выполняемый код. А поскольку язык реализует объектно-ориентированный подход, то методы связаны с классами. Geeks.Main - метод Main класса Geeks, код которого состоит из вызова метода WriteLine класса Console. Кода нужно побольше добавить в метод Main. :-Z
    Имя класса или объекта можно и не указывать, тогда он будет относиться или к текущему классу, или к одному из статических классов согласно директиве global using static. То есть если в классе Main будет ещё метод, например, Secondary, то в теле метода Main можно просто написать "Secondary();" - вызвать (выполнить) этот метод. Класс - это описание данных и связанных с ними методов. Объект - это сами эти данные, как описано в классе этого объекта. Методы класса применяются к объекту, который описывается этим классом. Статический класс означает, что при запуске приложения создаётся единственный объект класса, носящий такое же имя. Для нестатических классов объекты создаются согласно командам программы в ходе её выполнения (имя объекта никак не связано с его классом, но, как правило, какая-то общность имеется для понимания текста программы). Методы объекта применяются именно к его данным. В программе может быть много объектов какого-то (нестатического) класса. Это разные наборы данных, но соотвествуют описанию данных класса. Метод класса, применённый к объекту, работает с данными именно этого объекта. У нестатического класса могут быть и статичские члены (методы, свойства). В общем, дальше читаем учебники и документацию: https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/csharp/
  • Как можно проварьировать стандартные части программы Hello World на C#?

    @rotabor
    Узнал что-то новое, про корневое простраство имён. В документации описано ведь? Кто захочет углубить знания - почитает.
    Рекомендованный стиль - это тот ещё подход. Тут просто логика. В большом файле тяжело разбираться, соотвественно, и описание нескольких пространств имён в одном файле очень сомнительно. Ну а пространства имён в пределах файла никто использовать не заставляет, так что я бы не был так категоричен.
    Да, и к тому, что ниже - я ЧЕЛОВЕК! :-)
  • Как можно проварьировать стандартные части программы Hello World на C#?

    @rotabor
    Хочу расширить этот ответ. Синие слова — это часть языка. Чёрные - слова программиста.
    1. using означает использование пространства имён без упоминания его в тексте. Класс Console находится в пространстве имён System. Без using нужно было бы написать "System.Console". Может быть упомянуто несколько пространств имён, компилятор будет искать объекты программы во всех перечисленных. Например, (различные) классы Console могут быть в различных пространствах имён. И если в тексте чаще используется Console из System, то можно в начале написать "using System;" и потом использовать просто Console (который из System), а для остальных явно указывать пространства имён: "Video.Console," "Printing.Console" (это пример, таких стандартных пространств имён нет, но можно создать пользовательские). Директива using и её варианты на код никак не влияют.
    2. namespace - это собственно и есть пространство имён. Оно служит для организации (группировки) программных объектов. Обязательный элемент. Весь код должен быть внутри пространства имён. В одном файле может быть несколько. Или одно может быть разнесено по нескольким файлам. На код никак не влияет.
    3. Имя класса может быть любое. Именно в этом месте, где находится метод Main, чаще всего пишут Program (и средства разработки создают такой код).
    4. void - метод не возвращает значение. Только для метода Main: любой процесс (в MS-DOS, Windows, да и в других ОС) должен возвращать в ОС (в вызывающий процесс) код завершения. Если void Main, то возвращается 0 (процесс завершён без ошибок). Обычно в консольных приложениях используется int Main и возвращается какой-то код. Это может быть код ошибки или просто какое-то значение. Это код доступен для вызывающего процесса или в командной строке. Для всех остальных методов - это просто тип возвращаемого значения.
    7 и 8. string[] – здесь, в методе Main, это только так, либо пусто вообще. Это массив аргументов (строк) командной строки, которая использовалась при запуске программы.