1000 боев имеется ввиду 1000 нападений, в СоС у каждого своя база, игрок может на нее напасть, получается такая мини игра, где игрок может выпустить на чужую баз толпу/армию/банду, он их просто выпускает где хочет, а потом смотрит за процессом, если надо где то еще выпустить юнитов в процессе выпускает где то еще.
Приблизительно так, 1000 боев - 1000 нападений игроков на чужую базу, я это имел ввиду. Я предполагал, что "инстанс боя" - это вот как раз механизм который просчитыает действие ИИ в зависимости от прилетающих юнитов.
в питоне к сожалению ноль, получаю ошибку pastebin.com/7LAr3nHH
Насколько я понял, там при ошибке от сервера скрипт просто ждет и запрашивает опять, и получатся оооочень долго, по сути он упирается в то же самое, а вообще полезно спасибо