Что-то не могу составить нормально запрос в гугле по поиску пути по геодате. У меня есть персонаж и деревья , вручную разбил карту на клетки с проходимимы и непроходимимы участками. Использовал алгоритм поиска пути по клетках из интернета и теперь персонаж проходит путь, но под прямимы углами, от точки к точке.
Можете подсказать где искать? Чтоб персонаж по дуге обходил дерево, а не под прямими углами.
Также клетки получились у меня очень крупными, так как маленькие долго считает.
Я знаком немного с алгоритмами поиска пути. Проблема в том что если раньше у меня была матрица, и я знал что объект занимает в определенном месте 4 квадрата, то была возможность его обойти. Сейчас я делаю на three.js и объект просто лежит на платформе. Я не знаю как рассчитать чтоб персонаж обошел объект по форме. Может мне зарание составить матрицу с непроходимимы координатами?
Пробовал первый пункт, но он увеличил только текст интерфейса убунты, все остальное (например размер текста в мозиле) осталось без изменений. Как-то не хочется увеличивать шрифт в каждом приложении.
Попробую поискать менеджер где можно скейлить все изображение, так как кроме текста есть и некоторые иконки, которые выглядят очень маленькими.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Можете подсказать где искать? Чтоб персонаж по дуге обходил дерево, а не под прямими углами.
Также клетки получились у меня очень крупными, так как маленькие долго считает.