Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Наибольший вклад в теги

Все теги (2)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (1)
  • Монетизация Android-приложений

    @papajohns
    всем привет, вижу, что ветка довольно старая, но все таки свои 5копеек вставлю.
    Я считаю, что два самых прибыльных метода монетизации- это продажа внутриигровой валюты и реклама. По своему опыту скажу, что монетизировать аппы через рекламу не есть самый простой вариант, но зато самый быстрый и прибыльный. Не самый простой в плане того, что надо очень грамотно подойти к вопросу выбора, как типа рекламы (баннер, интерстишл, видео), так и места в своем приложении в котором эту рекламу, собственно, показывать собираетесь. Это по сути самое важное, потому что если этого грамотно не сделать - можно нахватать кучу отказов в стате.
    Из рекламных сетей сразу же хотелось попробовать медиацию. Свою игру я запустил в январе и ориентируясь на отзывы подключил к ней Admob. Поначалу использовал только баннеры и рез-ты были не очень: в сред. 500К показов и всего $1K в месяц. Потом помимо баннеров стал использовать интерстишл и результаты заметно улучшились: в месяц уже выходило порядка $3,5-4000. По отзывам Admob вроде как считался крутой медиацией, но в июне я наткнулся на другой сервис -Appodeal. Захотелось их попробовать -потому что у них есть возможность использовать кучу сетей, да еще и подключить свой адмобский аккаунт- получается что-то вроде "медиации в медиации", так что при любом раскладе ты ничего не теряешь... отдельно хочется отметить их суппорт, который помог реализовать еще и показы видеорекламы в моей игре (rewarded video). Теперь по одним интерстишлам в месяц получается около 900К показов в месяц. В целом доход с моей игры за сентябрь составил $10.1K, так что выгода на мой взгляд очевидна:) Возможно в след году опробую еще какой-нибудь сервис, но пока достойной замены я не вижу.

    П.с если будут вопросы -не стесняйтесь, пишите в личку
    Всем удачной и прибыльной монетизации;)
    Ответ написан
    3 комментария