Немного не так. X, Y — это не пикселы, а тайловые координаты. Обычно они начинаются от левого нижнего угла карты. Z — это уровень зума. Т.е. на уровне зума 0 карта мира представлена всего 1 тайлом с координатами 0, 0. На уровне 1 — 4 тайла (0, 0), (0, 1), (1, 0), (1, 1) и т.д. Т.е. на уровне Z по каждой стороне тайлов 2^Z.
Координаты тайлов можно задавать BBoxами, это левый нижний и правый верхний угол тайла — (LonMin, LatMin) — (LonMax, LatMax)
Для тайла на 0 уровне — (-180, -90) — (180, 90)
Для тайла (1, 0) на первом уровне — (-180, 0) — (-180, 90)
и т.д
Нл это верно только для проекции Меркатора (как у Яндекса), для других может быть по другому, например на некоторых проекциях будет 2 тайла на 0 уровне.
Подробнее можно почитать тут wiki.osgeo.org/wiki/Tile_Map_Service_Specification
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Координаты тайлов можно задавать BBoxами, это левый нижний и правый верхний угол тайла — (LonMin, LatMin) — (LonMax, LatMax)
Для тайла на 0 уровне — (-180, -90) — (180, 90)
Для тайла (1, 0) на первом уровне — (-180, 0) — (-180, 90)
и т.д
Нл это верно только для проекции Меркатора (как у Яндекса), для других может быть по другому, например на некоторых проекциях будет 2 тайла на 0 уровне.
Подробнее можно почитать тут
wiki.osgeo.org/wiki/Tile_Map_Service_Specification