1. Для HighLoad-a не важно, компилируемый ли язык или нет. К тому же, тут весь упор на одном ЯП всё реализовать.
Да, для различных не интерактивных действий будет RESTful API.
2. Зачем, если Phaser это тоже умеет?
4. Спорный момент, так как имелся опыт работы с плохо спроектированным проектом, разросшимся до ужасающего количества кода.
Под одностраничником не landing имеется ввиду, а single page application. То есть, динамическая подгрузка страниц
vasIvas: честно говоря, не улавливаю уровень сарказма, так как вся игровая логика лежит на плечах Phaser и Node.JS, а Backbone в данном случае нужен для вывода статистики, данных, пополнения счета и прочих социальных плюшек, которые не логично засовывать в игровой клиент.
А тут уже не важно, какая игра и что она делает - предложенная архитектура не изменится от того, будет ли это action или аркада, с кнопками или без.
Суть в том, что вопросы вызывает, в основном, клиентская часть. Можно, конечно же, делать на голом HTML5 + jQuery, но с ростом проекта его всё сложнее будет поддерживать
Да, для различных не интерактивных действий будет RESTful API.
2. Зачем, если Phaser это тоже умеет?
4. Спорный момент, так как имелся опыт работы с плохо спроектированным проектом, разросшимся до ужасающего количества кода.
Под одностраничником не landing имеется ввиду, а single page application. То есть, динамическая подгрузка страниц