Григорий Дикий: Посмотрите дебаггером, что там вообще происходит. Поставьте бряку внутри updateTime и посмотрите, какой контекст, в стектрейс загляните. Может быть контекст верный и forceUpdate вызывается, но почему-то эффекта нет. Дебаггер здесь - Ваш верный помощник. И вообще, forceUpdate использовать не стоит, если можно без него обойтись.
beginer123: увы, я не знаю как во фласке реализованы миграции, но если у Вас бд небольшая, то лучше всё-таки проинициилизировать базу стандартным для фласка способом, а не просто заливанием дампа.
beginer123: Ваша изначальная бд должна создаваться с помощью миграций. Иначе будет невозможно восстановить состояние бд в другом окружении (другой разработчик, сервер и т.п.). В вашем случае, можно просто взять дамп текущего состояния бд и сделать из него первую миграцию.
Junior: ах вот оно что, вы в button прокидываете параметр onChildChanged, который тот не поддерживает. Странно, что в варианте без модулей эта ошибка не всплывала, вероятно использовалась другая или dev-версия react.
Виталий: Так реализуются асинхронные экшены в redux. Возвращаемой функции не обязательно что-либо возвращать, её задача - получить данные и дёрнуть plain экшены. Что касается reject внутри Promise.all, то да, он забьёт на свою работу и вернёт аргумент reject'a. Поэтому я и написал, что лучше прокидывать список id в API, дёргать его один раз и не использовать Promise.all.
AprilSnow: Так я и говорю, что ссылка умирает после первого запроса. То есть на первый запрос отдаётся капча, на все последующие гифка i.auto.ru/design/2012/img/space.gif
AprilSnow: Что вряд ли? Я совершенно не понимаю, в чём у вас проблема. Что вы имеете в виду под папкой? Капчу можно загрузить только один раз: i.imgur.com/VuuNnV0.png Потом ссылка умрёт и будет редирект на гифку.
AprilSnow: Короче, по ссылке мозайка из 4 капч, оффсет задаётся в том же background (на скриншоте -300px -100px, то есть правая нижняя капча). И, насколько я понял, ссылка умирает после первого запроса.
А, понял. Проблема в том, что у браузеров разный background-position по-умолчанию. Костыльное, но рабочее решение - явно задать background-position: 55% для .blocks1
carsObj[car]