Задача у меня такая, рендер svg файла в различных браузерах, в том числе и firefox, т.е. я должен открыть svg файл в браузере, браузер его прорисовывает, я делаю скриншот, сохраняю его в png формат и далее работаю уже с этим скриншотом. Я конечно решил проблему, я генерирую html код, в котором прописываю тэг
"img src "
и уже этот файл открываю в firefox. Я так понимаю что это особенность драйвера geckodriver у которого нельзя просто открыть графический файл в браузере и выполнить команду
driver.getScreenshotAs(OutputType.FILE);
Вообще у firefox есть встроенный функционал создания скриншота открытой по ссылке страницу пример:
в итоге в каталоге пользователя появится файл screenshot.png, но использовать этот ключ в селениум у меня не получилось, например вот так пытаюсь запустить firefox и выполнить скриншот при помощи ключа screenshot (код в примере написан на kotlin)
fun getScreenshot() {
val options = FirefoxOptions()
with(options) {
addArguments("-screenshot https://yandex.ru")
}
val driver = FirefoxDriver(options)
driver.quit()
}
s77lanselot77s, это уже сделал, в хроме работает как надо, но интересовала именно опера. Заходил на форум оперы, там народ тоже интересовался по поводу поддержки chromium command line switches, ответ практически один методом научного тыка тут ищите https://peter.sh/experiments/chromium-command-line... поддерживаемые команды :)
Станислав Макаров: огромное спасибо Станислав, Вы очень помогли мне расставить нужные акценты. Я уже примерно составил план того что нужно почитать, прежде чем дальше развивать поднятую мной тему!
Сергей: вот поэтому и задаю вопросы :) Так как для меня эта тема совсем не известная, поэтому путаюсь в терминологиях. В любом случае на заданные вопросы мне дали ответы.
Дмитрий Евграфович: Например для написания серверной части выберу связку python + django, естественно прежде чем браться за фреймворк django я сначала ознакомлюсь с самим python :) Для меня сейчас не стоит задача прям здесь и сейчас создать игру и написать для неё серверную часть, я для себя сейчас пытаюсь выбрать направление для дальнейшего движения :) В любом случаю, спасибо за советы.
Спасибо за ответ, заставил как-то по другому смотреть на суть вопроса. То что нужно продумать и распределить обязанности между сервером и клиентом, это понятно. Целью не ставиться создание высконагруженного сервера, который способен переварить большое количество запросов и обработки большого массива данных, это явно не для моего уровня знания :) Тогда задам такой вопрос, что нужно знать что бы написать простой REST-сервис? На чём его можно написать?
Связь такая, есть игровое приложение - клиент (в двух вариантах - дектоп и андройд) и есть сервер, к которому обращается игровое приложение что бы записать или извлечь определенных данные игрока, для этого игрок создаёт свою учётную запись для авторизации.
Дмитрий Евграфович: хорошо, например хочу для написания серверной части выбрать связку python + django, тут интересует, а не будет ли избыточным использовать тот же django? Может JS + node.js будет более практично использовать?
Всё таки большей конкретики по второму вопросу хочется услышать. Я вот не против python изучить или javascript, но одно дело ЯП, другое дело когда речь идёт об использовании каких-нибудь конкретных фреймворков.
Дмитрий Евграфович: тогда возникает вторая часть вопроса "Какой ЯП и фреймворк подходит для написания подобного рода backend'а? Подходит ли связка java + spring или python + django или JavaScript + node.js? Если да, что что предпочтительнее?"
Станислав Силин: задача минимум есть некое игровое приложение в котором игрок может создать учетную запись для хранения определённого набора данных в облаке (на сервере) например: личные достижения и возможность сохранить процесс прохождения игры (так как допускается что игра будет как для десктопа, так и для смартфона на базе андройд). Это в общем задача минимум. На на этой задаче мне хочется понять каким образом пишется серверная часть игры, что для этого нужно знать.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.