Задать вопрос
  • Как с помощью ООП смоделировать сложный игровой мир?

    @maxstroy
    Подобная задача решалась нами в области безопасности. Произошло некоторое происшествие, следы которого нам известны - задымление, например. Но мы не знаем, то ли это пожар, то ли химическая атака, то ли взрыв гранаты при атаке террористов. Мы должны иметь возможность моделировать известные нам факты, считать вероятность тех или иных последствий и принимать решения об оптимальных действиях. Все это затискать в ООП нельзя. Сам я не программист, поскольку моя задача - создание моделей для таких кейсов. Эти модели создаются в предикатах первого и второго уровня. А вот те, кто кладет это в код, делятся впечатлениями о том, что программировать это лучше на функциональных языках программирования, хотя, повторю, что я в этом ничего не смыслю
    Ответ написан
    Комментировать